web дизайн, web development Miracle Design : создание вебсайтов, логотипов, баннеров, визиток, шаблонов
Главная Работы Услуги
Miracle Design : создание вебсайтов, логотипов, баннеров, визиток, шаблонов
web дизайн, web development english language russian language  статьи ссылки Miracle Design : создание вебсайтов, логотипов, баннеров, визиток, шаблонов Miracle Design : создание вебсайтов, логотипов, баннеров, визиток, шаблонов
 Статья

Дугие современные средства рекламы

Таковым является довольно интересный метод, в котором используются всевозможные аналоги livejournal. Казалось бы, как можно что-то прорекламировать или продвинуть в такой среде? Оказывается, все логично и рационально. Все строится на человеческой психологии. Ведь если в реальной жизни сетевой маркетинг чувствует себя прекрасно, то и в социальной сети можно реализовать нечто схожее.

Действительно, какая рекомендация к приобретению товара (услуги) может быть лучше, чем дружеская? На этом принципе и строятся связи с общественностью в подобных сетях. Аналогии с сетевым маркетингом в реальной жизни тут не случайны – один знакомый посоветовал что-либо другому, он дал эту информацию другу и т.д. Этот метод – неплохое подспорье для создания бренда и его раскрутки. Медиа-вирусы, особо бешено распространяющиеся в социальных сетях, тоже могут ощутимо помочь в достижении рекламных целей.

Все это объединяется под обозначением BTL (below the line). В этот метод так же входят другие инструменты – прямой маркетинг, стимулирование сбыта, PR. Ключевым моментом тут является прямая коммуникация, т.е. конкретный список адресатов (прямая почтовая рассылка) и т.п.

Отмечу, что крупные компании вроде Apple или MS давно ощутили всю прелесть совместного использования ATL и BTL. Конечно, ведь у них есть на это средства. Отметить особо стоит рекламные кампании по продвижению плееров, соответственно iPod и Zune. И если первый получил огромнейшую популярность, то второй таким же успехом вряд ли может похвастаться.

Зато у MS есть другой объект гордости – игра HALO3, а точнее её продажи. Сумма в миллион долларов стояла отдельной строкой в бюджете игры и предназначалась для рекламы, PR-компании и раскрутки игры. Как результат грамотных действий, HALO3 установил рекорд по продажам в первые недели, а на сегодняшний день является самой продаваемой игрой за всю историю. Грамотная кампания – залог успеха. MS проделала колоссальную работу – обеспечила серию конкурсов, создала немало рекламных роликов, организовала несколько шоу на игровых выставках и даже отметилась тем, что главный герой игры – Master Chief теперь стоит себе экспонатом в музее Мадам Тюссо, который находится в Лондоне.

Продолжение:

  • Реклама. Какие методы могут считаться эффективными сегодня?.
  • Читать